Заработок

Рекрутинг в MLM: где брать новичков и как строить бизнес

«У меня закончились люди…»

Будем откровенными, нам платят деньги, когда мы заключаем сделки. То есть приводим новых людей в компанию и продаем её продукцию. Да, конечно, товарооборот могут делать люди из действующей структуры, но он, скорее всего, от месяца к месяцу будет падать. Потому что MLM-бизнесу обязательно нужна регулярная подпитка новичками. Это как организм, которому для жизни нужны кислород и питательные вещества – без них он просто остановится.

Понимая эти факты, вдвойне странно наблюдать сетевиков, которые месяцами могут заниматься имитацией бурной деятельности. Например, ходить постоянно на обучение и какие-то собрания, изучать тонны материалов по продукции, с утра до вечера тусоваться в офисе… Они могут знать все о составе крема, его преимуществах и истории создания, но при этом не знают, как предложить его новому клиенту. Они могут выучить наизусть презентацию компании, но не могут провести её живо и убедительно. Но при этом они не делают самого главного – не рекрутируют новичков! О каком росте дохода можно говорить, когда за месяц проводится 5-10 встреч? Если одна встреча дает, скажем, 1 шанс из 10 на подписание, то за месяц это будет максимум одна сделка. А если даже из десяти встреч одна приводит к заключению договора, то это лишь 10% конверсии. Его так можно ждать до пенсии и не дождаться.

Ускоряйтесь! Проводите больше встреч сами, приучите делать то же самое своих людей. Делайте это онлайн и офлайн. Как угодно, главное — делайте! Представьте, что вы садовник, который хочет вырастить пышный сад. Вы можете бесконечно изучать сорта роз, их особенности, удобрять почву, но если вы не будете сажать новые саженцы, ваш сад так и останется крошечным. Рекрутинг – это посадка новых саженцев в ваш бизнес-сад. И чем больше вы их посадите, тем быстрее он разрастется.

И тут встает одна большая проблема – где их взять-то столько? Все знакомые уже слышать ничего не хотят, к незнакомым подходить страшно, в интернете за спам уже много раз страницу блокировали… Это классические страхи и барьеры, с которыми сталкивается практически каждый сетевик. Список знакомых – это ценный, но конечный ресурс. И когда он исчерпан, многие теряются. А страх перед незнакомцами – это естественная реакция, которая, впрочем, легко преодолевается практикой. Спам в интернете – это путь в никуда, который только отталкивает потенциальных клиентов и партнеров.

Я в своей практике чаще всего использую 2 метода – рекомендации и холодные контакты. Но не те, когда с планшеткой идешь на центральный проспект в городе и пристаешь с соц. опросом ко всем подряд, а которые происходят сами собой, как бы между делом. Рекомендации – это золотой стандарт в сетевом маркетинге. Когда ваш довольный клиент или партнер рекомендует вас своим друзьям и знакомым, это уже половина пути к успеху. Ведь доверие к рекомендациям намного выше, чем к прямой рекламе. Холодные контакты, если они правильно построены, тоже могут быть очень эффективны.

Мы ведь очень часто контактируем в своей жизни с какими-то людьми. На каких-то событиях, в очереди, в поезде, в аэропортах, на родительских собраниях и так далее. Это идеальные площадки для формирования новых контактов. Например, вы едете в поезде и разговорились с соседом. Вы можете узнать о его работе, интересах, и, возможно, найти точки соприкосновения, которые приведут к предложению вашего продукта или возможности. Или вы на родительском собрании, и у вас завязывается разговор с другим родителем. Вы можете обсудить общие проблемы, связанные с детьми, и в процессе найти повод ненавязчиво рассказать о том, как ваш продукт может помочь. Главное – быть открытым, дружелюбным и искренне интересоваться собеседником. А самое приятное, что эти люди бесконечны! Просто нужно с ними знакомиться, общаться и брать номера телефонов. Не бойтесь начать разговор, задать вопрос, сделать комплимент. Цель – не сразу продать, а построить контакт, вызвать симпатию и узнать человека получше. А уже потом, когда возникнет подходящий момент, можно будет предложить что-то своё.

Действуйте! Не ждите идеальных условий, не ждите, пока «все само собой получится». Создавайте возможности для роста сами. Мотивируйте своих партнёров и подписывайтесь на канал ©Станислав Санников #полезность_санников #рекрутинг #mlm #сетевоймаркетинг #бизнес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *