Заработок

Технология приглашения в Клиентский чат: Алгоритм и Скрипты

Технология приглашения в Клиентский чат

Эфир 25 марта в 11:00 мск. Большинство проблем в работе с Клиентским чатом имеют одну и ту же причину — неправильные приглашения. Если многие кандидаты отказывают, не переходят по ссылке в чат, проявляют в нем изначально мало активности или быстро удаляются, то скорее всего вы зовете не тех людей или не так. Их это просто не зацепило или ожидания не оправдались. Поэтому на эфире мы разберем ключевые ошибки на этапе приглашения, а также вы получите готовый пошаговый алгоритм со скриптами и текстами.

Представьте себе: вы потратили время на поиск потенциальных клиентов, составили красивое предложение, отправили ссылку на ваш Клиентский чат, а в ответ – тишина или отказы. Это демотивирует, не так ли? Часто причина кроется именно в первом контакте, в том, как именно вы приглашаете человека. Неправильное приглашение – это как пригласить на изысканный ужин человека, который любит только фастфуд. Ожидания не совпадут, и результат будет предсказуемо разочаровывающим.

Наш эфир призван кардинально изменить ваш подход к приглашениям. Мы не просто поговорим о проблемах, мы дадим вам практические инструменты, которые помогут вам:

  • Привлекать заинтересованных людей: Научитесь определять, кто действительно может быть вашим целевым клиентом, и как сделать ваше предложение максимально релевантным для них.
  • Повышать конверсию: Узнайте, как сделать так, чтобы больше людей не только переходили по ссылке, но и оставались в чате, проявляя активность.
  • Снижать процент отказов: Избавьтесь от нежелательных кандидатов, которые тратят ваше время и энергию.
  • Формировать правильные ожидания: Поймите, как четко и привлекательно донести ценность вашего Клиентского чата, чтобы люди знали, чего ожидать и почему им стоит остаться.

Итак, в программе эфира:

  • Ошибки при приглашении людей в Клиентский чат: Мы детально разберем самые распространенные подводные камни, от банальных «привет, хочешь узнать о продукте?» до более изощренных, но все равно неэффективных подходов. Вы узнаете, почему такие фразы не работают и как их избежать.
  • Как позиционировать Клиентский чат: Ваш чат – это не просто место для рассылки информации. Это сообщество, площадка для общения, источник ценности. Мы научим вас представлять его именно так, чтобы люди видели в этом выгоду для себя. Будут примеры позиционирования для разных ниш и продуктов.
  • Как комбинировать тексты и голосовые сообщения: В зависимости от ситуации и вашего стиля общения, разные форматы могут быть более эффективны. Мы покажем, как грамотно сочетать письменные приглашения с аудиосообщениями, чтобы усилить эффект и персонализировать подход.
  • 2 вида добавления участников в чат: Существуют разные механики привлечения людей. Мы рассмотрим два основных, наиболее эффективных и этичных способа, и расскажем, когда какой из них лучше применять.
  • Четкий алгоритм приглашения: Больше никакой импровизации! Вы получите готовую, проверенную схему действий, которая шаг за шагом проведет вас от первого контакта до успешного приглашения.
  • Ключевые слова и волшебные фразы для приглашения участников: Мы поделимся арсеналом слов и фраз, которые цепляют внимание, вызывают интерес и мотивируют к действию. Вы узнаете, как использовать язык выгод и какие триггеры работают лучше всего.

А еще по секрету скажу, что на этом эфире будет возможность узнать подробнее о моем закрытом Клубе и присоединиться к нему. Это уникальная возможность получить доступ к эксклюзивным материалам, поддержке единомышленников и моим личным рекомендациям по развитию вашего бизнеса.

Пройдет эфир на канале Профи MLM:

Присоединяйтесь, чтобы превратить ваши приглашения из рутины в мощный инструмент роста! Не упустите шанс освоить технологию, которая реально работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *