Деньги — зло? Как фильмы программируют на бедность

21.12.2025 От 0

photo_1766305390603.jpg

Деньги — зло? Как фильмы программируют на бедность

Вы никогда не сможете прийти к финансовой свободе если в вашей голове работают подсознательные установки, которые убеждают вас в том, что деньги — зло.

Слышали фразы: «Богатства честно не заработаешь», «Всех денег не заработать, все равно большую часть придется украсть», «Поклоняться Мамоне» и так далее по списку?

Эти фразы мы слышим от бедных людей. Эти идеи заразны и как вирус они распространяются от одного бедного человека к другому, продолжая цепочку и убеждая некрепкие умы в том, что проблема не в них самих и их привычках, а во внешних причинах. В данном случае в самих деньгах.

Проблема заключается в том, что это самообман и ложь. Деньги не имеют никаких знаков — плюс или минус. Деньги — это лишь мера обмена, появившаяся около 7000 лет на финикийских базарах как мера обмена. Деньги решили простую задачу: как обменять одну ценность на другую если нет прямого контакта между продавцами. Это целая большая тема, сегодня я не буду писать о том какова природа денег и как они возникли. Обещаю уделить этому внимание и написать пост для вас.

Сегодня мы поговорим о другом — о том, как хитрые дельцы обманывают простой люд, рассказывая о вредоносности денег. И сами собирают миллиарды на этой нехитрой идее.

Далеко ходить не надо: мой любимый кинематограф. Самым кассовым фильмом в истории до появления Аватара был Титаник.

Давайте немного вспомним что режиссер Джеймс Камерон нам показывал когда Лео (главный герой, а значит и обьект симпатии зрителя) появился перед нами.

Во-первых, Лео был бедным. Очень бедным. Естественно, не будет же режиссер показывать главного героя богатым. Богатыми будут только антагонисты.

Лео попадает на борт Титаника и перед нашими глазами предстает палуба третьего класса (где кучкуются бедные). Что же мы там наблюдаем?

  • радость, искренность, живую атмосферу, танцы и веселье! Просто кайф!

Затем зрителя фильма знакомят с палубой первого класса. там мы наблюдаем обратную картину: хвастивые, высокомерные и жестокие богачи, бьющие ребенка по рукам за обеденным столом. Скованность, недоверие, снобизм. Вряд ли этим режиссер хотел показать нам хороших богатых.

Говорить про момент крушения корабля вообще излишне. Богатые выкидывали несчастных бедных из шлюпок, обманом и подлогом (переодевание в женщину к примеру) находили себе места в лодках для спасения.

В итоге фильма, бедный человек, замучанный кредитами в банке, обвиняющий в своих бедах не себя самого, а перекладывающий ответственность на внешние причины, встает после просмотра фильма и говорит себе (подсознательно): хорошее кино! Все так и есть!

Вуа-ля: программирование сработало. Неокрепшие умы утвердились в мысли что деньги — зло. Убежденные в том, что денбьги это плохо — убедились сильнее. Бедности, нищеты, нужды и бед в мире стало больше. Безобидное кино стало мощнейшим пропогандистстким инструментом, наносящим незаметный урон людям на разных языках и на территории всех континетов.

Смешно то, что сам Кэмерон не забыл положить пару сотен миллионов долларов в карман. Рассказывая бедным о вреде богатства и ужасности богатых людей, сам режиссер стал мультимиллионером. Отличная модель, не правда ли? Работает!

А рассказать вам что произошло в 2007 году? Появился Аватар.

Казалось бы, что общего между Титаником и Аватаром? Если смотреть сюжет, то ничего. А если «поскрести», то найдем там одну и ту же идеологию. Нищее племя мумба-юмба (деньги им не нужны, лазить по веткам достаточно), отвратительная межгалактическая корпорация, которая разрабатывает недра планет с целью — не поверите… заработать деньги! Ну и главный герой и тд и тп.

те же идеи, та же пропаганда.

И касса фильма превосходит Титаник. 3 млрд $ вместо 2 млрд. Камерон молодец! нашел технологию рубить бабло. Надо просто рассказывать бедным что они хорошие, а богатые плохие. Им это гарантированно понравится.